Виртуальный АТС

Виртуальный АТС дает возможность осуществлять многие деловые процессы в компании. Подходящий виртуальный АТС позволяет наладить отношения с партнерами по бизнесу, а также клиентами, организовать деятельность сотрудников и сэкономить на связи. Если вы захотите купить виртуальную АТС цена ее будет отличаться от офисной. Так что же лучше выбрать?
виртуальный АТС

Сравнение характеристик

Разница между двумя видами виртуальной АТС заключается в том, что виртуальная предоставляется интернет-провайдерами или операторами мобильной связи. Фактически станция размещена у них, а клиент лишь получает к ней доступ.

Преимущество
виртуальной АТС заключается в том, что нет необходимости тратиться на дополнительное оборудование.
Офисные АТС размещаются на территории предприятия. Вы можете настраивать ее под личные потребности и полностью владеть всеми данными. Оба типа станций имеют свои особенности. Вот некоторые показатели, в которых они отличаются:
Оборудование. Покупка традиционной АТС подразумевает затраты на серверы, провода и так далее. Телефония в виртуальной атс этого не требует.

Независимость. Виртуальный АТС дает свободу передвижения. Например, вы можете сменить офис. Стационарное оборудование при этом очень неудобно транспортировать и устанавливать заново, нужно также искать нового поставщика связи.

Интернет-соединение. Если связь или электричество пропадают, провайдер предоставляет резервные каналы, поэтому система продолжает работать. Офисное оборудование при отсутствии тока не функционирует.

Личные данные. В случае с виртуальной АТС, они находятся у провайдера. Если это не проблематично для компании, то данный фактор не стоит рассматривать, как недостаток. С другой стороны, с традиционной станцией связи вы можете одновременно пользоваться услугами нескольких поставщиков, осуществляя звонки по выгодным ценам в разных направлениях.

Нагрузки. Виртуальные АТС предназначены для небольших компаний, не планирующих расширяться. Офисные же со временем могут даже перерасти в колл-центры.

Поддержка. Чтобы обслуживать традиционную систему, скорее всего, придется нанять специалиста. Станции в «облаке» просты в установке и настройке. Все вполне можно сделать самостоятельно или проконсультироваться у сотрудника компании по «горячей линии». К тому же такая система подключается, как правило, за один день, в отличие от традиционной.

Нельзя сказать, что какая-то система связи является абсолютно идеальной. Как видно из описанных характеристик, выбор АТС зависит в основном от потребностей и возможностей компании. Виртуальный АТС — лучший выбор по стравнению с офисным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *